ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ 
история, литература, философия, филология
  история, литература, философия, филология
 Васькова М.Н.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
Вазанова М.Г.
КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ЖЕНЩИНА В ПОЗДНЕСОВЕТСКОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «КРЕСТЬЯНКА» (1984)
Осадчая М.М., Челюканова О.Н.
СПОСОБЫ ЛИРИЗАЦИИ В СТИХОТВОРЕНИЯХ В ПРОЗЕ И.С. ТУРГЕНЕВА
Elmira Hasanova
THE 3A MODEL AS A TOOL FOR INTEGRATING DIGITAL TECHNOLOGIES INTO ENGLISH LANGUAGE TEACHING: A CONCEPTUAL AND ANALYTICAL SUBSTANTIATION
Колбазова В.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мырова А.А.
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА Е.Н. ИЛЬИНА
Погребная Я.В., Антропова Д.А.
ОБРАЗ РОССИИ В БРИТАНСКОЙ ПАРАДИГМЕ: СТЕРЕОТИПНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РУССКИХ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В XVIII-XIX ВВ.
Погребная Я.В., Тепловодская В.В.
РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прокопьев Н.Я., Гуртовой Е.С.
ВЫДАЮЩАЯСЯ РУССКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА А.О. ИШИМОВА И ЖУРНАЛ «ЗВЁЗДОЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ
Рожкова И.А., Погребная Я.В.
РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И АСПЕКТЫ ОБНОВЛЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Шереметьева М.Ю.
СИТУАЦИЯ ОЖИДАНИЯ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО "ИГРОК"
Юдакина А.А.
ИНТЕРПРЕТАЦИИ «ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ» ПРИРОДЫ РОМАНОВ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МЫСЛИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XXВВ.
 
 ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
Вазанова М.Г.
КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ЖЕНЩИНА В ПОЗДНЕСОВЕТСКОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «КРЕСТЬЯНКА» (1984)
Осадчая М.М., Челюканова О.Н.
СПОСОБЫ ЛИРИЗАЦИИ В СТИХОТВОРЕНИЯХ В ПРОЗЕ И.С. ТУРГЕНЕВА
Elmira Hasanova
THE 3A MODEL AS A TOOL FOR INTEGRATING DIGITAL TECHNOLOGIES INTO ENGLISH LANGUAGE TEACHING: A CONCEPTUAL AND ANALYTICAL SUBSTANTIATION
Колбазова В.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мырова А.А.
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА Е.Н. ИЛЬИНА
Погребная Я.В., Антропова Д.А.
ОБРАЗ РОССИИ В БРИТАНСКОЙ ПАРАДИГМЕ: СТЕРЕОТИПНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РУССКИХ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В XVIII-XIX ВВ.
Погребная Я.В., Тепловодская В.В.
РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прокопьев Н.Я., Гуртовой Е.С.
ВЫДАЮЩАЯСЯ РУССКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА А.О. ИШИМОВА И ЖУРНАЛ «ЗВЁЗДОЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ
Рожкова И.А., Погребная Я.В.
РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И АСПЕКТЫ ОБНОВЛЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Шереметьева М.Ю.
СИТУАЦИЯ ОЖИДАНИЯ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО "ИГРОК"
Юдакина А.А.
ИНТЕРПРЕТАЦИИ «ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ» ПРИРОДЫ РОМАНОВ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МЫСЛИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XXВВ.